Казахстанский портал о страховании,
2 июля 2020 г.
Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19 597 просмотров
В сотрудничестве с британскими и глобальными консультативными группами Ллойд разработал три структуры с открытым исходным кодом, предназначенные для ускорения глобального экономического и социального восстановления после COVID-19.
Первое - это безопасное решение для прерывания бизнеса под названием ReStart.
Ллойд заявляет, что этот продукт будет поддерживать открытие МСП и предлагать ряд ограничений, обеспечивающих его доступность для клиентов, без какой-либо государственной поддержки.
Recover Re - это система страховых продуктов «после события», которая, по словам Ллойда, может обеспечить немедленное облегчение и покрытие для прерывания бизнеса без ущерба в долгосрочной перспективе, включая текущую пандемию.
В случае его реализации, Ллойд считает, что это мог бы стать эффективным способом вложения коммерческих и государственных средств в экономику, предоставляя помощь клиентам с ограниченными возможностями заимствования.
Эта система, как сообщается, может быть внедрена в любой стране, где правительство имеет ресурсы и обязательство отрасли поддерживать ее.
Наконец, Black Swan Re - это система перестрахования для партнерства между правительством и отраслью, которое, по словам Ллойда, могло бы лучше защитить клиентов от последствий системных катастрофических событий - от другой пандемии или нарушения глобальной цепочки поставок до прерывания работы критически важной инфраструктуры или коммунальных служб.
Эта структура должна была бы обеспечить перестрахование для покрытия коммерческого прерывания бизнеса без ущерба для мероприятий, связанных с «черным лебедем», через объединенный капитал отрасли, подкрепленный правительственной гарантией выплат, если у пула будет недостаточно средств.
Наряду с разработкой и распространением этих структур, Ллойд развивает Центр передового опыта при поддержке начальных капиталовложений в размере до 15 миллионов фунтов стерлингов.
Ллойд говорит, что Центр будет наращивать ресурсы и способность лучше понимать, моделировать и создавать продукты, которые лучше защищают клиентов от системных рисков, включая пандемии.
Деятельность Центра будет сосредоточена на новых технических возможностях и услугах для поддержки страховщиков, а также будет направлена на академические партнерства для более глубокого понимания системных рисков и возникающих потребностей клиентов в страховой отрасли.
Чтобы начать создание Центра передового опыта, Лаборатория инноваций Ллойда уже работает со страховыми компаниями, которые могут предоставить некоторые из этих возможностей.
«Цель страхования состоит в том, чтобы помочь предприятиям и сообществам управлять рисками, с которыми они сталкиваются, дать им возможность быстро восстанавливаться после стихийных бедствий путем оплаты требований и обеспечивать безопасность, которая позволяет им внедрять инновации, развивать и стимулировать экономический рост», - сказал председатель Ллойда, Брюс Карнеги-Браун.
«COVID-19 продемонстрировал, что мы можем сделать гораздо больше, чтобы поддержать наших клиентов, обеспечив защиту от меняющихся рисков, с которыми они сталкиваются.
«Некоторые из этих рисков имеют масштабы, которые требуют партнерства с правительствами во всем мире, и в этом отчете определяются способы, с помощью которых страховая отрасль может работать с правительствами для распределения рисков и создания более смелого, более устойчивого мира».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|